Повышение квалификации педагогов – это процесс, направленный на совершенствование профессиональных навыков и профессиональное развитие, повышение мастерства и компетенции. Это формат дополнительного образования, которое педагоги должны получать регулярно.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
В современных условиях меняется суть форм работы в системе непрерывного образования педагогических работников: в отличие от традиционно-информационной они приобретают обучающий характер, что обеспечивает формирование культуры саморазвития педагогов, создает предпосылки для осознания и определения ими своей позиции.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации в межкурсовой период классифицируют:
.по способу организации:
1.1.коллективные (выставки, конкурсы, конференции, методические объединения, методические фестивали и т.д.)
1.2.групповые (семинары, семинары-практикумы, консультации, мастер-классы, викторины, деловые игры, тренинги)
1.3.индивидуальные формы (индивидуальные консультации, беседы, взаимопосещение занятий и самоанализ занятий, наставничество, методическая помощь в самообразовании и т.д.)
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- очная
- Категория
- внебюджет
- Длительность курса
- 2 часа
На семинаре Вы узнаете:
Способы фиксирования достижений;
• Комплект документов, регламентирующих деятельность педагога;
• Профессиональную рефлексию и другое.
- Форма обучения
- очная
- Категория
- бюджет
- Длительность курса
- 2 часа
В рамках семинара участники познакомятся с:
- нормативно-правовой основой (дополнения в ранее принятые акты);
- организацией среды для детей гибкого класса;
- опытом взаимодействия учителя гибкого и общеобразовательного классов.
Специалисты сопровождения школьного ППК познакомят с рабочими программами, проведут практикум по использованию методов, приемов работы с детьми, испытывающими трудности в обучении, которые помогают улучшить образовательные результаты.
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- внебюджет
- Длительность курса
- 2 часа
В программе курса:
- Нормативно-правовые основы проведения
- Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию
- Нормативно-правовые основы проведения
- Урочная и внеурочная деятельность при подготовке учащихся к ЕГЭ по обществознанию
- Программа подготовки школьников к успешной сдаче ЕГЭ по обществознанию
- Форма обучения
- очная
обучающихся».
Открытые уроки : иностранный язык (английский), математика (4 класс),
технология (девочки, мальчики), химия.
Занятие: логопедическое занятие в начальной школе.
Подходы, используемые при работе со слабовидящими детьми в
отдельных классах, будут полезны и при организации образования ребенка в
условиях инклюзии.
- Форма обучения
- очная
- Длительность курса
- 9.30 - 18.00
Ведущий семинара:
Ясвин Витольд Альбертович (г. Москва)
доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор, заведующий межфакультетской кафедрой образовательных систем и педагогических технологий Московского государственного института международных отношений (университета) МИД России, автор многочисленных книг и публикаций.
Темы семинара:
• игровые технологии в экологическом просвещении
• организация образовательных сред и образовательных событий
• специфика отношения к природе в разные возрастные периоды
• управление процессом становления отношения к природе
- Форма обучения
- очная
- Категория
- классные руководители, заместители директора по ВР, руководители ШМК классных руководителей.
- Длительность курса
- 15.30-17.00
Тема: «Проектное мышление: от проблемы – к решению. Как изменить свое мышление, чтобы управлять классом эффективно? Изучаем проектное управление».
Прямо на семинаре Вы сможете:
- Увидеть преимущества проектного управления классом;
- Познакомиться с опытом классных руководителей, создавших проекты классов;
- Найти для себя удачные формы для решения схожих проблем;
- Познакомиться с технологией проектирования воспитательной работы с классом.
Спикер: методист ИМЦ «Альтернатива» - Запривода Ирина Васильевна